Спортивный маркетинг
Современный спорт — это не просто мероприятие, где спортсмены выясняют, кто «быстрее, выше, сильнее». Это индустрия, которая привлекает миллионы людей, готовых зарабатывать и тратить огромные суммы.
Чем живёт спортивная индустрия в Гомеле? Как развивается спортивный маркетинг? Почему теннису принадлежит репутация самого дорогого вида спорта?
Всё это маркетологи вместе со своими преподавателем Шкабариной А.О. попытались узнать при посещении ГУ «Гомельский областной комплексный центр олимпийского резерва».
Во Дворце водных видов спорта занимаются такими дисциплинами как: плавание; прыжки в воду; синхронное плавание; водное поло (и только девушки!); фристайл (где большинство тоже девушки!); настольный теннис и теннис.
Спортивный маркетинг — мощный инструмент, который успешно используется для продвижения не только спорта, но и других бизнес-отраслей.
- <<< Вернуться назад
- Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter