О дисциплине «Маркетинговые коммуникации»
Дисциплина «Маркетинговые коммуникации» преподается студентам, обучающимся по специальности 1-26 02 03 «Маркетинг».
Чем занимаются студенты в процессе изучения курса «Маркетинговые коммуникации»?
В процессе изучения курса студенты учатся:
- проводить рекламные исследования;
- проводить интернет-опросы;
- определять эффективность рекламной кампании;
- проводить сравнительный анализ и выбор эффективных рекламных средств;
- определять методы проведения PR-кампании;
- тестировать и оценивать рекламные объявления;
- определять ошибки мерчандайзинга и повышать эффективность инструментов коммуникаций в торговом зале;
- составлять договоры на проведение рекламной кампании;
- определять эффективные способы стимулирования сбыта;
- использовать преимущества SMM-маркетинга.
Какие навыки получают студенты, изучив курс «Маркетинговые коммуникации?
В процессе изучения курса студенты получают самостоятельные навыки:
- в медиапланировании и написании текстов рекламы;
- составления рекламных объявления и работы с программой Microsoft Publisher;
- составления презентаций и работы с программой Microsoft Power Point;
- обработки рисунков и работы с программой Paint 3D;
- создания логотипа и фирменного стиля;
- осуществления личных продаж;
- составления бэкграундера, ньюз-релиза, медиа-кит, фитче и других информационных материалов предприятий для прессы;
- создания и оценки тестов в Google-формах;
проведения эффективного медиабаинга.
- <<< Вернуться назад
- Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter