Изучение мерчандайзинга
Что такое мерчандайзинг (мерчендайзинг)? Это искусство торговать, одно из ответвлений торгового маркетинга, это система организации продаж товара конечному потребителю и управления ими. Он призван определять набор продаваемых в розничном магазине товаров, способы их выкладки и расположения рекламных материалов, конечные цены.
В мерчандайзинге известны пять главных правил:
- правило торгового запаса;
- правило «товар лицом»;
- правило ротации товаров на полках;
- правило размещения ценников;
- правило чистоты и аккуратности.
Сегодня маркетологи группы МГп-31 в рамках изучения соответствующей темы по курсу «Маркетинговые коммуникации» посетили торговый центр «Мандарин Плаза» и впечатлились искусством мерчандайзинга. Совершили экскурсию по торговым павильонам торгового центра. Оценили искусство продаж, качество выкладки товара. Увидели в действии пять правил хорошего мерчандайзинга. Смогли обнаружить и ошибки мерчандайзинга. Всё увиденное запечатлели в своих отчетах.
- <<< Вернуться назад
- Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter