Дисциплины кафедры «Маркетинг»

Перечень дисциплин закрепленных за кафедрой  «Маркетинг» на 2016-2017 учебный год (I ступень высшего образования)

  1. Анализ маркетинговой среды
  2. Внешнеэкономическая деятельность
  3. Внешнеэкономическая деятельность в агропромышленном комплексе
  4. Внешнеэкономическая деятельность организаций агропромышленного комплекса
  5. География ресурсов, производителей и потребителей
  6. Демографические и психографические особенности населения мира
  7. Инвестиционный анализ и бизнес-планирование
  8. Логистика
  9. Маркетинг
  10. Маркетинг в Internet
  11. Маркетинг инноваций
  12. Маркетинг туризма, спорта, физической культуры и гостиничного хозяйства
  13. Маркетинг услуг промышленного и непромышленного характера
  14. Маркетинговые исследования
  15. Маркетинговые коммуникации
  16. Организация и регулирование маркетинга
  17. Организация международного туризма
  18. Основы предпринимательской деятельности
  19. Поведение потребителей
  20. Промышленный маркетинг
  21. Системы поддержки принятия маркетинговых решений
  22. Товарная политика и управление качеством
  23. Туроперейтинг
  24. Ценообразование и налогообложение
  25. Экономика туризма

Перечень дисциплин закрепленных за кафедрой  «Маркетинг» на 2016-2017 учебный год по  специальности  1-25 80 04 «Экономика и управление народным хозяйством» (II ступень высшего образования)

1. Бюджетирование и контроллинг