Научные направления кафедры «Маркетинг»

На кафедре ведется научно-исследовательская работа по следующим направлениям:

  • Маркетинговые аспекты брендинга территорий и организаций;
  • Теоретические аспекты повышения эффективности национального туристского комплекса;
  • Оценка адаптивности промышленного предприятия к внешней среде как необходимое условие определения модели его стратегического развития;
  • Разработка концепции устойчивого развития туризма в проблемном регионе;
  • Эффективность повышения конкурентоспособности продукции картофелеперерабатывающей промышленности Республики Беларусь;
  • Мотивационный анализ представителей белорусской диаспоры в государствах  дальнего и ближнего зарубежья;
  • Маркетинговые исследования информационного пространства для оптимального продвижения туристского продукта;
  • Организационно-экономические механизмы развития и повышения эффективности функционирования региональной инновационной инфраструктуры (на примере Гомельского региона);
  • Оптимизация товаропроводящих сетей.