Научные направления кафедры «Маркетинг»

Научно-исследовательская работа кафедры ведется по направлениям:

  • Маркетинговые аспекты брендинга территорий и организаций.
  • Маркетинговые исследования информационного пространства для оптимального продвижения туристского продукта.
  • Маркетинговые исследования представителей белорусской диаспоры в государствах ближнего и дальнего зарубежья с целью развития международного сотрудничества.
  • Оценка конкурентоспособности ГГТУ имени П.О. Сухого среди других вузов города и среди других технических вузов страны.
  • Повышение роли брендинга в формировании туристской привлекательности региона.
  • Проблематика маркетинговых исследований в управлении производственными системами.
  • Разработка методики оценки конкурентоспособности национального туристского комплекса.
  • Систематизированный широкомасштабный опрос потребителей рынков мороженого и непродовольственных продуктов г. Гомеля.
  • Средства массовой информации как фактор электорального поведения жителей приграничного региона.
  • Теоретические аспекты повышения эффективности национального туристского комплекса.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter