Список методических указаний кафедры «Маркетинг»

Анализ внешней маркетинговой среды

Внешнеэкономическая деятельность

  • М/ук 2572. Лизакова Р.А., Практикум по курсу «Внешнеэкономическая деятельность предприятия» для студентов всех форм обучения по специальности Э.03.01.00.
  • М/ук 2941. Лизакова Р.А., Практикум «Рейтинговая оценка субъекта хозяйствования на соответствие требованиям международной деловой среды» по курсу «Внешнеэкономическая деятельность» для студентов спец. Э.01.09.00«Менеджмент».
  • М/ук 2473. Лизакова Р.А., Сборник кроссвордов по курсу «Внешнеэкономическая деятельность»
  • М/ук 2682. Лизакова Р.А., Практическое пособие к занятиям по курсу «Внешнеэкономическая деятельность предприятия» для студентов спец. Э.01.03.00 «Экономика и управление на предприятии». Часть 2.

География ресурсов, производителей и потребителей

  • М/ук 2589. Карчевская Е.Н., Практическое руководство «Принципы размещения производительных сил» для студентов 4-5курсов заочного и дневного отделений экономических специальностей.
  • М/ук 2481. Карчевская Е.Н., Практическое пособие по курсу «Размещение производительных сил» для студентов 3-4 курсов заочного отделения специальностей Э.01.03.02. «Экономика на предприятии машиностроения», Э.01.09.01. «Менеджмент в сфере производства», Э.02.02.01. «Маркетинг в сфере производства и услуг».

Демографические и психографические особенности населения мира

Логистика

Маркетинг в Интернет

  • М/ук 3177. Пальцева А.Ю., Пособие по курсу «Маркетинг в Internet» для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»(Э.02.02.00) дневной и заочной форм обучения.
  • М/ук 3183. Пальцева А.Ю., Практическое руководство по выполнению контрольных работ по курсу «Маркетинг в Internet» для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» (Э.02.02.00) заочной формы обучения.

Маркетинг промышленного предприятия

  • М/ук 2999. Лизакова Р.А., Практикум по курсу «Маркетинг на предприятии» для студентов специальности 27.01.01«Экономика и организация производства».

Маркетинг услуг

  • М/ук 3143. Соловьева Л.Л., Практическое руководство к контрольным работам по курсу «Маркетинг услуг» для студентов специальности 26 02 03 «Маркетинг» (Э.02.02.00) заочной формы обучения.

Маркетинг

  • М/ук 2812. Лизакова Р.А., Пальцева А.Ю., Практическое пособие по курсу «Маркетинг» для студентов экономических специальностей дневного и заочного отделений.

Маркетинговые исследования

  • М/ук 2503. Зубко Л.Л., Панцулая Н.В., Практическое руководство по проведению деловых игр по курсу «Маркетинг и исследования рынка» для студентов спец. Э.01.09.00 «Менеджмент» и курсу «Маркетинговые исследования» для студентов спец. Э.02.02.00 «Маркетинг».
  • М/ук 2655. Зубко Л.Л., Панцулая Н.В., Практическое пособие «Маркетинг и исследования рынка» к практическим занятиям д/студ. спец. Э.01.09.00 «Менеджмент».

Маркетинговые коммуникации

  • М/ук 3137. Овсянникова А.А., Практическое руководство к курсовой работе по курсу «Маркетинговые коммуникации» для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» (Э.02.02.00) дневной и заочной форм обучения.

Международный маркетинг

  • М/ук 2729. Лизакова Р.А., Практикум по курсу «Международный маркетинг» для студентов всех форм обучения по специальности Э.02.02.00 «Маркетинг».

Методика и организация экскурсионной работы и туризма в Республике Беларусь

  • М/ук 2984. Карчевская Е.Н., Практическое пособие по курсу «Организация международного туризма» для студентов специализации Э.02.02.02 «Предпринимательская деятельность в области физкультуры, спорта и международного туризма».

Организация международного туризма

  • М/ук 2984. Карчевская Е.Н., Практическое пособие по курсу «Организация международного туризма» для студентов специализации Э.02.02.02 «Предпринимательская деятельность в области физкультуры, спорта и международного туризма».
  • М/ук 2755. Карчевская Е.Н., Практическое пособие «Организация международного туризма» для студентов специализации Э.02.02.02 «Предпринимательская деятельность в области физкультуры, спорта и международного туризма».

Туроперейтинг

  • М/ук 3268. Василец О.Н., Пособие по дисциплине «Туроперейтинг» для студентов специализации 26 02 03 22 «Маркетинг в спорте, туризме и физической культуре» дневной формы обучения.

Ценообразование

  • М/ук 2837.Гурова И.Н., Практикум по курсу «Ценообразование» для студентов заочной формы обучения экономических специальностей.