Маркетинг

Специальность 26 02 03 Маркетинг
Квалификация маркетолог-экономист
Специализация 26 02 03 07 Маркетинг предприятий промышленности
Специализация 26 02 03 22 Маркетинг в спорте, туризме и физической культуре
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг

Заведующий кафедрой– кандидат экономических наук,
доцент Лапицкая Ольга Владимировна

Маркетинг – область управленческой деятельности, включающая совокупность средств и способов удовлетво-рения и развития человеческой потребности рыночными методами.

Назначение специалиста

специализация 26 02 03 07 – специалист предназначен для работы на предприятиях всех форм собственности в любой отрасли промышленности;

специализация 26 02 03 22 – специалист предназначен для работы в туристических фирмах; организациях, деятельность которых связана со спортом и физической культурой, а также в различных организациях, оказывающих населению туристические услуги и услуги спортивно-оздоровительного характера.

Сфера профессиональной деятельности:

  • маркетинговые исследования;
  • маркетинговая деятельность по разработке товаров и управлению товарным ассортиментом;
  • разработка цен и осуществление ценовой политики;
  • разработка и осуществление сбытовой политики; организация, планирование и управление предпродажным и послепродажным сервисом;
  • логистика распределения товаров, туроперейтинг;
  • маркетинговые коммуникации;
  • рекламная деятельность;
  • управление маркетингом.

Адрес приемной комиссии: 246746, Гомель, проспект Октября, 48
Учреждение образования “Гомельский государственный
технический университет имени П.О. Сухого”, тел. (0232) 40-27-72
Web-сайт: ]]>www.gstu.by]]>      E-mail: prkom@gstu.by

В процессе обучения студенты изучают современные интересные дисциплины:

Промышленный маркетинг. Изучает варианты достижения конкурентного преимущества промышленного предприятия на рынке за счет совершенствования производимых товаров, расширения каналов сбыта, оптимизации цены и активизации рекламной деятельности.

Логистика. Актуальнейшая современная дисциплина ставящая перед собой цель минимизации затрат в процессе производства, транспортировки и хранения продукции.

Внешнеэкономическая деятельность. Описывает специфику и характер возможных вариантов достижения предприятиями коммерческого успеха на внешних рынках.

Поведение потребителей - научит составлять анкеты, их анализировать и использовать полученные результаты для увеличения прибыли.
Маркетинг - поможет разобраться в основных теоретических положениях науки "Маркетинг"; поможет в изучении основных инструментов: товара, цены, коммуникации и сбыта; научит формулировать миссию и стратегию; расскажет об особенностях международного маркетинга.

Маркетинг - это все,  и все - это маркетинг. Regis McKenna.

Маркетинг - это удержание и приобретение партнеров и клиентов.     Игорь Манн.

Маркетинговые коммуникации — это процесс передачи целевой аудитории информации о продукте. Маркетинговые коммуникации - наука, стремящаяся убедить потребителей,  что рыночное предложение данного бизнеса является лучшим для них вариантом и поэтому они должны сделать выбор в его пользу.

Методика и организация экскурсионной работы и туризма в Республике Беларусь – это дисциплина, знакомящая студентов с туристскими ресурсами и экскурсионными объектами Беларуси и  позволяющая разрабатывать им привлекательные туры и интересные экскурсии.

Организация международного туризма - курс предлагает студентам ознакомится с тенденциями мирового туризма, особенностями стран и туристических регионов. Из курса можно узнать о возможностях использования транспорта в туризме, специфику работы гостиниц и ресторанов, основные требования при открытии виз и  другие нюансы туристической отрасли.

Туроперейтинг - курс предназначен для того, чтобы студент мог разобраться в особенностях работы туристической фирмы. После окончания курса студент знает, что нужно для того, чтобы открыть туркомпанию, какие документы нужны для ежедневной работы с клиентами, с какими моментами сталкиваются сотрудники турфирмы, как правильно установить цену на туры и провести их рекламную кампанию и многое другое.