Маркетинг
Специальность | 26 02 03 Маркетинг | |
Квалификация | маркетолог-экономист | |
Специализация | 26 02 03 07 Маркетинг предприятий промышленности | |
Специализация | 26 02 03 22 Маркетинг в спорте, туризме и физической культуре | |
Заведующий кафедрой– кандидат экономических наук,
|
||
Адрес приемной комиссии: 246746, Гомель, проспект Октября, 48 |
В процессе обучения студенты изучают современные интересные дисциплины:
Промышленный маркетинг. Изучает варианты достижения конкурентного преимущества промышленного предприятия на рынке за счет совершенствования производимых товаров, расширения каналов сбыта, оптимизации цены и активизации рекламной деятельности.
Логистика. Актуальнейшая современная дисциплина ставящая перед собой цель минимизации затрат в процессе производства, транспортировки и хранения продукции.
Внешнеэкономическая деятельность. Описывает специфику и характер возможных вариантов достижения предприятиями коммерческого успеха на внешних рынках.
Поведение потребителей - научит составлять анкеты, их анализировать и использовать полученные результаты для увеличения прибыли.
Маркетинг - поможет разобраться в основных теоретических положениях науки "Маркетинг"; поможет в изучении основных инструментов: товара, цены, коммуникации и сбыта; научит формулировать миссию и стратегию; расскажет об особенностях международного маркетинга.
Маркетинг - это все, и все - это маркетинг. Regis McKenna.
Маркетинг - это удержание и приобретение партнеров и клиентов. Игорь Манн.
Маркетинговые коммуникации — это процесс передачи целевой аудитории информации о продукте. Маркетинговые коммуникации - наука, стремящаяся убедить потребителей, что рыночное предложение данного бизнеса является лучшим для них вариантом и поэтому они должны сделать выбор в его пользу.
Методика и организация экскурсионной работы и туризма в Республике Беларусь – это дисциплина, знакомящая студентов с туристскими ресурсами и экскурсионными объектами Беларуси и позволяющая разрабатывать им привлекательные туры и интересные экскурсии.
Организация международного туризма - курс предлагает студентам ознакомится с тенденциями мирового туризма, особенностями стран и туристических регионов. Из курса можно узнать о возможностях использования транспорта в туризме, специфику работы гостиниц и ресторанов, основные требования при открытии виз и другие нюансы туристической отрасли.
Туроперейтинг - курс предназначен для того, чтобы студент мог разобраться в особенностях работы туристической фирмы. После окончания курса студент знает, что нужно для того, чтобы открыть туркомпанию, какие документы нужны для ежедневной работы с клиентами, с какими моментами сталкиваются сотрудники турфирмы, как правильно установить цену на туры и провести их рекламную кампанию и многое другое.
Нашли ошибку?
Выделите ее и нажмите CTRL+Enter