Современная прикладная этика
1 |
Название специализированного модуля по выбору студента |
Современная прикладная этика |
---|---|---|
2 |
Специальность |
1-25 01 07 Экономика и управление на предприятии 1-26 02 03 Маркетинг |
3 |
Курс обучения |
2 |
4 |
Семестр обучения |
3,4 |
5 |
Трудоемкость в зачетных единицах |
2 |
6 |
Степень, звание, фамилия, имя, отчество преподавателя |
Иванисова Виктория Анатольевна
|
7 |
Цели специализированного модуля по выбору студента |
Осмысление студентами значимости общечеловеческих ценностей. Понимание специфики морали и моральной автономии личности. Формирование способности к переводу этической информации в личностные смыслы. Осознание собственных ценностных ориентаций, рефлексия над своими поступками и их мотивацией. Осознание самоценности человека не только в своем лице, но и в лице другого, формирование способности толерантного отношения к иным нравственным ценностям. . |
8 |
Пререквизиты (обязательная дисциплина интегрированного модуля) |
Интегрированный модуль по философии. Социология. Основы психологии и педагогики. |
9 |
Содержание специализированного модуля по выбору студента |
«Открытые» проблемы современности. Проблемы биоэтики. Проблемы экологической этики. Этика гражданственности: человек и общество. Ситуативная этика. Этика межличностного общения. Этика и культура деловых отношений. Этика успеха. Профессиональная этика инженера. Информационное общество и проблемы морали. Компьютерная этика. Этикет.
|
10 |
Рекомендуемая литература |
1.Прикладная этика: теоретические и методические проблемы / под ред. Т.В.Мишаткиной. Мн.,1998 2.Пркладная этика: Учеб.пособие/ под ред. И.Л.Зеленковой. Мн.,2002 3.Введение в биоэтику: Учеб.пособие. Мн., 1999 4.Бодалев А.А. Личность и общение. Мн., 1995 5.Ясперс Д.К. Деловой этикет Мн., 1994 6.Федоренко Е.Г. Профессиональная этика Киев, 1983 7.Основы этикета и искусство общения. 1991 8.Библер В.С. Нравственность. Культура. Современность.- Мн., 1990 9.Антология ненасилия. М., 1992 10.Этика: тексты, комментарии, иллюстрации. Хрестоматия / под.ред. Зеленковой И.Л. Мн., 2001 |
11 |
Методы преподавания |
Проблемный, эвристический, наглядный, репродуктивный, исследовательский и интерактивные методы
|
12 |
Язык обучения |
Русский |
Нашли ошибку?
Выделите ее и нажмите CTRL+Enter