Ознакомительная практика у студентов-маркетологов группы МГ-11

– Мы идем на экскурсию в магазин.
– Серьёзно? А что мы будем там делать?
Таким вопросом задавался бы любой здравомыслящий человек.
Да, серьёзно, на практике студенты группы МГ-11 специальности «Маркетинг» посетили торгово-развлекательный центр «Мандарин Плаза», чтобы собственными глазами познакомиться с приёмами, которые помогают привлекать внимание потребителей, а также разобраться, какая маркетинговая модель (AIDA или ACCA) более эффективна для определенных групп товаров. Для этого, в первую очередь, нужно четко понимать основной аспект: что движет потребителем при покупке того или иного товара. Так, например, покупая технику, потребитель опирается на сиюминутный эмоциональный порыв или всё-таки подходит к покупке более рационально, принимая решения на основе холодного расчета? И так ли важна рациональность при покупке мороженого (холодного напитка/воды) в 30 градусную жару?
«Черная пятница» бывает не каждую неделю, но потребителей привлекать нужно. Студенты узнали, какие бесплатные «плюшки», мегаскидки и чудо-распродажи используют торговые объекты, так ли бессистемно размещаются товары в продовольственных магазинах и на какие психологические уловки мы ведёмся, покупая то, в чём не было необходимости. А также студенты в торговом центре искали самые «красивые» вывески и находили их, находили себе моделей для выполнения задания, гипотетически представляли свой бизнес, почувствовали инструменты нейромаркетинга.

oznakomitelnaya_praktika_mg-11_1.jpg

oznakomitelnaya_praktika_mg-11_2.jpg