Студенты кафедры «Маркетинг и отраслевая экономика» совместно со своим преподавателем Шкабариной Анной Олеговной посетили Comintern

ОАО «Коминтерн» – производитель одежды, работающий с 1919 года. Сейчас это крупнейшая организация, оснащенная новейшим оборудованием и выпускающая мужские и женские костюмы для людей различного возраста. Совсем недавно Comintern актуализировал свой бренд, чем и привлек внимание маркетологов. Ведь как говорят: «лучше один раз увидеть, чем сто услышать».

Студенты кафедры «Маркетинг и отраслевая экономика» совместно со своим преподавателем Шкабариной Анной Олеговной посетили Comintern.

Ребрендинг начался с исследований рынка, конкурентов, потребителей и трендов. По результатам исследования было создано позиционирование Classic in Action, транслирующее историю бренда, который гордится своей продукцией, историей и опытом. И это позволяет создавать новую классику, которую с удовольствием будут носить мужчины и женщины, дети и подростки, зрелые люди и молодежь.

В результате ребрендинга была оптимизирована архитектура бренда и ассортиментный портфель, дифференцирована целевая аудитория и реорганизованы каналы дистрибуции. Была создана система айдентики.

У Comintern есть своя модельная школа, участники которой представляют фабрику и изделия на модных показах. Ближайший будет приурочен Дню легкой промышленности с демонстрацией новинок сезона весна-лето.

Comintern – соединяет в себе современные тенденции индустрии моды и традиции прошлого с заботой о потребителе от маленького стежка, пуговички до готового изделия.