Университетская суббота: Использование психологических приемов в рекламе
11 ноября 2017 года кафедра «Маркетинг» провела университетскую субботу на тему «Использование психологических приемов в рекламе».
Присутствовали школьники из шести школ Гомеля и из Ченковской сельской школы.
С приветственным словом выступила зав. кафедрой «Маркетинг» Лапицкая Ольга Владимировна.
Вначале ученики прослушали небольшую лекцию на тему «Психология воздействия рекламы на поведение человека» (доцент кафедры «Маркетинг» Карчевская Елена Николаевна), где раскрывалась тема влияния на поведение человека в рекламной среде внешних и внутренних факторов, уделялось внимание требованиям к структуре рекламного обращения и вариантам стилевых решений, рассматривались различные уровни психологического воздействия рекламы на человека, факторы привлечения внимания, а также анализировались благоприятные условия для создания устойчивого внимания к рекламной передаче, приемы для усиления внимания.
Затем просмотрели презентацию «Износ и узнаваемость рекламы».
А после состоялся круглый стол «Новые виды рекламы», где сравнивались использованные мотивы в рекламных обращениях, мужское и женское в рекламе, выделялись особенности воздействия элементов шокирующей рекламы на поведение потребителя, приводились примеры лучших и провальных рекламных кампаний, объяснялись причины износа рекламы и факторы узнаваемости рекламы, рассматривались приемы продакт-плейсмента, тизерной и таргетинговой рекламы.
Ученики принимали самое активное участие в университетской субботе, задавали множество вопросов, участвовали в викторине, обсуждении различных возможностей создания рекламы.
Информация и фотоматериалы предоставлены кафедрой "Маркетинг"
- <<< Вернуться назад
- Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter