Стартап-школа «BeClever with Politekh» 2018 начала свою работу! День 1.

Сегодня начала свою работу стартап-школа «BeClever with Politekh», организованная гуманитарно-экономическим факультетом для поддержки стартап-движения.

Основная идея нашей школы - оказание организационной и информационной поддержки и вовлечение молодежи в инновационную и предпринимательскую деятельность, а также создание благоприятных условий для формирования профессионально-деловых связей изобретателей и начинающих инновационных предпринимателей с потенциальными инвесторами и деловыми партнерами.

Открыли работу стартап-школы проректор по учебной и воспитательной работе ГГТУ им. П.О. Сухого Кириенко В.В. и декан гуманитарно-экономического факультета Пархоменко Н.В.

Стартап-школа день1 (пленарное).jpg
Стартап-школа день 1

Программа первого дня стартап-школы была очень насыщенной и включала в себя стартап-семинар, консультацию, мастер-класс и круглый стол, на которых рассматривались различные аспекты ведения бизнеса в Республике Беларусь.

Стартап-семинар, посвященный значимости молодежного инновационного предпринимательства и государственная политика Республики Беларусь в данной области был проведен особым гостем нашего университета депутатом Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь Ждановичем П.Л.

Начальник отдела предпринимательства Гомельского городского исполнительного комитета Кравцов А.Г. в рамках стартап-консультации подробно рассмотрел технологию открытия фирмы, порядок ее государственная регистрация и содержание основных административных процедур.


Заведующий кафедрой «Маркетинг» ГГТУ им. П.О. Сухого Лапицкая О.В. и доцент кафедры «Маркетинг» ГГТУ им. П.О. Сухого Карчевская Е.Н. провели мастер-класс по эффективному использованию  психологических приемов в рекламе.

В ходе мастер-класса: изучалось влияние внешних и внутренних факторов на поведение человека в рекламной среде; рассматривались различные уровни психологического воздействия рекламы на человека, факторы привлечения внимания, психологические аспекты потребительской мотивации поведения человека; анализировались благоприятные условия для создания устойчивого внимания к рекламной передаче, приемы для усиления внимания; приводились примеры лучших и провальных рекламных кампаний; объяснялись причины износа рекламы и факторы узнаваемости рекламы. Также были организованы конкурсы на знание истории развития рекламы, истории создания известных логотипов, подбор лучшего рекламного слогана, расшифровку рекламного изображения на плакате.


Круглый стол "Экологические маршруты как инструмент стимулирования бизнеса в сфере экотуризма", организованный доцентом кафедры «Экономика»  Ермониной И.В., стал завершающим мероприятием первого дня работы стартап-школы «BeClever with Politekh» 2018.

В ходе проведения круглого стола был затронут ряд вопросов, связанных с организацией экологических маршрутов, оформлением экологических троп, подбором объектов туристического показа, рекламы и проживания экотуристов. Участниками круглого стола активно обсуждали примеры имеющихся в Беларуси экологических маршрутов. По результатам осуждения и на основании рассмотрения зарубежного опыта выделены перспективные направления развития услуг в сфере экологического туризма.