Стартап-школа «BeClever with Politekh» 2018. День 2.

16 октября 2018 стартап-школа «BeClever with Politekh» 2018 продолжила свою работу. 

Программа мероприятий сегодняшнего дня была открыта выступлением руководителя компании «Метеорит Плюс» - производителя развивающих игрушек, спортивного оборудования и инвентаря для детей - Шевченко О. на тему социального предпринимательства в Республике Беларуь. Слушатели стартап-школы ознакомились с философией и практикой социального предпринимательства, конкретными примерами видов бизнеса в данной сфере, историей становления и современными тенденциями развития. 



Программа второго дня работы стартап-школы также включала в себя стартап-консультацию «Формирование общественного мнения» и круглый стол «Продвижение бизнес-аккаунтов в социальных сетях»



Круглый стол на тему «Продвижение бизнес-аккаунтов в социальных сетях» был проведен старшим преподавателем кафедры «Экономика и управление в отраслях»  Хило Я.П. 

В настоящее время интернет - пространство представляет собой емкий и постоянно растущий рынок, практически идеально подходящий для реализации на нем как творческих, так и коммерческих идей. Таким образом, основной целью работы Круглого стола являлся обмен практическим опытом продвижения бизнес-идей в социальных сетях.

Особое внимание было уделено вопросам создания эффективного профиля, механизмам привлечения внимания целевой аудитории посредством имиджевых и информационных обложек профиля в «ВКонтакте», возможностям анализа сформированной аудитории и показателей ее активности и вовлеченности, трендам и антитрендам Инстаграм. Также были представлены результаты эксперимента, заключающегося в иллюстрации возможности быстрого набора (за 4 дня) подписчиков в Инстаграм, непосредственно относящихся к целевой аудитории созданного бизнес-аккаунта.   

В работе Круглого стола приняли активное участие студенты технических и экономических специальностей и выпускники нашего университета.

В рамках стартап-мероприятия состоялась оживленная пратикоориентированная дискуссия по вопросам реализации бизнес-идей в Беларуси, созданию и продвижению бизнес-аккаунтов в социальных сетях, особенностям выбора и поддержания интереса целевой аудитории, эффективности, рекламы и направлениям коммерциализации бизнес - идей.



Стартап-консультацию «Формирование общественного мнения» провели к.э.н, доцент Исайчикова Н.И., и заведующий кафедрой «Маркетинг» Лапицкая О. В., к.э.н., доцент. В ходе консультации участники узнали способы и методы формирования связей с общественностью, ознакомились с процессом ее осуществления, рассмотрели разнообразные примеры по формированию и  изменению имиджа отдельных предприятий.

Также в ходе стартап-консультации был проведен небольшой  эксперимент по технологии формирования имиджа.