СТУДЕНТЫ ГРУППЫ МГ-11 ПОКАЗЫВАЮТ СВОЕ УМЕНИЕ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ ПРОВЕДЕНИЕ ДЕГУСТАЦИЙ

Студенты-маркетологи на занятиях изучают методы стимулирования сбыта.
Доступным методом для изучения является дегустация. Дегустация – это один из мощнейших приемов промо-активности. Потребителей не нужно уговаривать принять участие в подобных проектах. Если мероприятие спланировано правильно, то от дегустаторов отбоя не будет и будет обеспечен рост объема продаж. Цель проведения дегустации – ознакомить потребителя с продуктом и узнать какие преимущества и недостатки, по мнению потребителя, есть у товара. Студентам надо разобраться, как грамотно и эффективно организовать такую промо-акцию. На практических занятиях студенты показывают свое мастерство по проведению дегустаций. Именно во время проведения дегустации студенты могут изучить организационные вопросы, которые маркетолог должен уметь оперативно решать.
Для достижения целей дегустации необходимо созвать «фокус-группу». Характеристики продукции обсуждают, а затем основные из них фиксируют письменно. Студенты группы МГ-11 дегустировали продукцию белорусских и российских производителей кондитерских изделий. Эксперимент со «слепым тестированием» показал, что студенты-потребители не всегда могут узнать свои любимые марки.
Со стороны данное мероприятие выглядит, как чаепитие, но в это время решаются маркетинговые проблемы предприятия.
УЧИТЬСЯ НА МАРКЕТИНГЕ НЕ ТОЛЬКО ИНТЕРЕСНО, НО И ВКУСНО.