Студенты кафедры "Маркетинг и отраслевая экономика" посетили Телерадиокомпанию "Гомель"

Кто из нас не мечтал в детстве попасть в телевизор? Для кого-то это осталось не просто мечтой, а переросло в любимое дело, профессию.

Побывать по ту сторону голубого экрана и увидеть всё воочию удалось студентам кафедры "Маркетинг и отраслевая экономика" вместе со своим преподавателем Шкабариной Анной Олеговной, посетив Телерадиокомпанию "Гомель".

Беларусь 4 — флагманский телеканал Гомеля и региона.

В рамках курса "Интегрированные маркетинговые коммуникации" студенты получили практический опыт, познакомились с "упаковкой" эфира, составлением медиапланов, монтажом, увидели, где "происходит" звук и кто делает контент.

Если для работы маркетологу нужна визуальная насмотренность, то для работы на радио важна музыкальная наслушенность. Маркетологи познакомились с радиоведущими, затаив дыхание, побывали на прямом эфире и получили краткий ликбез для начинающих радиоведущих.

Радиоведущий – это не просто голос из динамика радиоприемника. Это человек, способный посредством своего таланта создавать настроение слушателей, знакомить с музыкальными новинками и текущими новостями в эфире.

В отделе рекламы студентам группы МГ-21 подробно рассказали о нюансах работы с клиентами, размещении рекламных блоков, рекламе в эфире радио и на телеканале.

В работе как маркетологов, так и журналистов важно образное мышление, творческая составляющая.

Никого не оставил равнодушным журналист Никита Берестнев, который "Только по делу" показал все самые сокровенные уголки телерадиокомпании