III международный молодежный фестиваль социальной рекламы «Ясный взгляд»

Впервые площадкой для интернационального конкурса выступила гостеприимная белорусская земля. Именно здесь, в Гомеле, собрались представители активной талантливой молодежи из 20 высших учебных заведений Беларуси, России и Украины. Каждого из них вдохновила идея совместного поиска решений социальных проблем современности. В финал конкурса вошла работа «А ты ведаеш сваю нацыянальную кухню?» студентки группы МГТ-31 Титушкиной Ксении. Во втором дне фестиваля приняли участие также студенты группы МГТ-31 Денисюк Екатерина и Суслова Анастасия. Второй день Фестиваля был не менее насыщенным и плодотворным. С самого утра в читальном зале главного корпуса ГГУ имени Ф.Скорины состоялось распределение участников Фестиваля по командам, ребята получили специальные задания, в ходе выполнения которых им нужно представить свой ясный взгляд на город Гомель. Распределение проходило таким образом, чтобы в трех командах оказались представители всех учреждений образования, которые принимают участие в мероприятии. 
Суть второго задания – представление оригинального ясного взгляда на город Гомель – участники это отразили в коротких видеороликах с нуля и буквально за один день. Всего один день погружения в жизнь города Гомель – и готовы емкие и насыщенные видео! По мнению жюри, лучшим стал ролик сборной команды «Суперсемейка» - «Город, который нас объединил», в составе которой была Суслова Анастасия. 

97puj1ssmuq.jpg

В состав жюри входило 18 человек, 14 из которых представители со стороны Республики Беларусь, 2 представителя со стороны Российской Федерации и 2 со стороны Соединённых Штатов Америки (Хайнс Джеймс Уильям, профессор Департамента образовательных программ, директор центра Международного образования Государственного университета имени Сэма Хьюстона, штат Техас и Уильям Эдингтон, профессор Департамента образовательных программ Государственного университета имени Сэма Хьюстона, штат Техас). Наши студенты на втором дне фестиваля заняли 1,2 и 3 места.

Кафедра "Маркетинг"