Конкурс эссе на тему "Почему я выбрал специальность "Маркетинг"
Проблема выбора – центральная проблема экономики. Но и в нашей жизни она занимает также ведущее положение: выбор специальности, выбор спутника жизни!
Среди студентов третьего курса (у которых уже есть определенный багаж профессиональных знаний и представление о своей будущей работе) кафедры «Маркетинг и отраслевая экономика» проводился конкурс эссе на тему «Почему я выбрал(а) специальность «Маркетинг»?»
Все работы уникальны, отличаются своим особым видением и внутренним миром.
Кто-то выбирал свою будущую профессию по велению сердца, кто-то по наставлению родителей, а кто-то и по веянью моды. Но в тоже время, всех студентов объединяет любовь к творчеству, общению, креативу, новым достижениям науки и техники.
А ведь действительно, хороший маркетолог – это мозг любой организации, центр генерации идей, человек, который совмещает аналитику и искусство, логику и воображение, факты и гипотезы. В какой еще другой профессии Вам нужно будет обладать не только хорошим интеллектом, пунктуальность и усидчивостью, но еще и быть открытым ко всем новому, уметь увидеть привычные вещи в новом ракурсе, чутко реагировать на изменения в социуме, уметь адаптироваться к новым рыночным стандартам.
Маркетинг – это по сути десятки профессий, органично сочетающихся в одной, подходящей для людей с разными психотипами.
Возможно представление студентов будет постепенно меняться, уточняться, но то, что эти эссе будут интересны молодым людям – выпускникам школ, – стоящим перед проблемой выбора сегодня, несомненно!!!
Предлагаем вам ознакомиться с самыми интересными эссе (орфография и пунктуация авторов сохранены).
- <<< Вернуться назад
- Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter