Наши студенты приняли участие в конкурсе «100 идей для Беларуси»!

25 ноября 2020 года студенты кафедры «Маркетинг и отраслевая экономика» гуманитарно-экономического факультета приняли участие в районном этапе республиканского конкурса «100 идей для Беларуси!

Один из проектов имеет необычное название: «Вперёд в прошлое». Авторы проекта – студенты группы МГ-21 Светогор М. В., Судома М. А., Гудеева А. М., Минкова Д. А.

Проект основан на использовании приемов архитектурного 3D- мэпинга. Идея проекта заключается в максимальном погружении человека во времена важнейших исторических событий. Данная иллюзия будет создаваться с помощью 3D проектора. Проекция подается на исторические здания Гомеля. Прежде всего, это Дворец Румянцевых-Паскевичей и здания улицы Советской. Цель проекции – отображение былого облика здания. Одновременное отображение исторического облика нескольких зданий создает эффект перемещения человека в иную эпоху (отсюда и название, ассоциирующее с известным фильмом «Вперед в будущее»). В итоге, туристы и жители Гомеля смогут побывать на виртуальной экскурсии.

Другой наш проект представляли студенты группы ОП-51: Альховик А.В., Ваганова Е.О., Якубова Д.М. Это социально значимый проект «Здоровье, доступное всем». Цель проекта – реализация лекарственных препаратов жителям города Гомеля и сельских населённых пунктов Гомельской области путем их доставки прямо в руки и посредством использования вендинговых аппаратов.

Основными сегментами выступают молодые семьи с детьми, пожилое население, люди с ограниченными возможностями, проживающие в городах и сельских населенных пунктах.

Особую значимость проект обретает в период неблагоприятной эпидемиологической обстановки, когда необходимо минимизировать контакты между людьми, сократить очереди в момент покупки лекарственных средств, своевременно доставить лекарства в те населенные пункты, где нет аптек, или обеспечить круглосуточную продажу там, где нет аптек. Кроме того, планируется организация видеоконференций с иностранными специалистами на интернет-канале You-tube.

Итак, оба наши проекта очень интересны, социально значимы и уникальны в своем роде. Пожелаем ребятам удачи! Очень надеемся, что оба проекта пройдут во второй этап конкурса.

Кафедра «Маркетинг и отраслевая экономика»