Университетская суббота кафедры «Маркетинг и отраслевая экономика»

26 ноября 2022 года кафедра «Маркетинг и отраслевая экономика» гуманитарно-экономического факультета провела университетскую субботу на тему «Использование психологических приемов в рекламе».

Доценты кафедры Лапицкая Ольга Владимировна и Карчевская Елена Николаевна рассказали школьникам о психологии воздействия   рекламы   на   поведение человека, об износе и узнаваемости рекламы, о новых видах рекламы, о самых успешных и провальных рекламных кампаниях.

В программе общения были также конкурсы и викторины. Школьники и учителя приняли активное участие в обсуждении. Приятно отметить, что многие заинтересовались маркетингом и рекламным делом. А некоторые ученики показали себя как настоящие профессионалы, прекрасно знающие своё дело.