Университетская суббота кафедры «Маркетинг и отраслевая экономика»
26 ноября 2022 года кафедра «Маркетинг и отраслевая экономика» гуманитарно-экономического факультета провела университетскую субботу на тему «Использование психологических приемов в рекламе».
Доценты кафедры Лапицкая Ольга Владимировна и Карчевская Елена Николаевна рассказали школьникам о психологии воздействия рекламы на поведение человека, об износе и узнаваемости рекламы, о новых видах рекламы, о самых успешных и провальных рекламных кампаниях.
В программе общения были также конкурсы и викторины. Школьники и учителя приняли активное участие в обсуждении. Приятно отметить, что многие заинтересовались маркетингом и рекламным делом. А некоторые ученики показали себя как настоящие профессионалы, прекрасно знающие своё дело.
- <<< Вернуться назад
- Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter