Интересно ли учиться на маркетинге?

В курсе «Маркетинговые коммуникации» маркетологи изучают различные способы и формы общения между людьми. Одна из таких форм – собеседование. Студенты третьего курса группы МГп-31 попробовали себя в роли нанимателей на работу, которым предстояло выбрать наиболее подходящих сотрудников на определенную должность и по определенным критериям. Кроме того, попытались пройти собеседование перед строгой комиссией. Каково это? Мы узнали у самих студентов.

Быть в роли нанимателя – ответственно, требует подготовки к собеседованию, нужно быть хорошим психологом.

Быть в роли соискателя – очень волнительно, сложно, непредсказуемо.

В любом случае, это полезный опыт, а также интересная форма проведения занятий. 

Интересно ли учиться на маркетинге?

Судите сами!