Кем быть или загадка для маркетолога

Не секрет, что студенты-маркетологи определяются с будущей специализацией ("Маркетинг в промышленности" или "Маркетинг в спорте, туризме и физической культуре") после окончания второго курса. И выбор этот, порой, бывает достаточно сложным. И если некоторые наши второкурсники уже точно знали это с момента поступления, то другие не могут определиться, что им ближе, до сегодняшнего дня.

На помощь студентам пришли выпускники кафедры разных лет: Гапеев Алексей, Сокол Лилия, Антушевич Евгений и Гарельская Светлана. Все они работают в разных сферах, по специальности и в других профессиях. Они поделились своим опытом видением выбора специализации со студентами второго и первого курсов. А эту, для кого-то возможно судьбоносную встречу, организовала выпускница, а в настоящее время старший преподаватель кафедры "Маркетинг" Фукова Ирина Анатольевна.