Инструменты коммуникаций в торговом зале

Интересно ли учиться на маркетинге?

А интересно ли играть?

Так вот, обучение на маркетинге дает возможность изучать в курсе «Маркетинговые коммуникации» различные аспекты организации торговли в форме игры. Более того, это игра с использованием диалога в социальных сетях. Так что, активным и продвинутым – к нам!

В этом году студенты группы МГп-31 посетили торговый центр «Гиппо» и изучили инструменты коммуникаций в торговом зале. Не только узнали, но и нашли в торговом зале POS-материалы (материалы, способствующие продвижению бренда или товара на местах продаж), шелфтокер (яркая и красочная рекламная конструкция, которая крепится к полке с товаром и объединяет его в одну группу), шелфстрип (узкие полоски или уголки, которые закрепляются на торце полки в том месте, где размещен товар), воблер (шатающаяся конструкция), стоппер (останавливающий взгляд  для привлечения внимания рекламный элемент), мобайлы (рекламные изображения большого формата), джумби (объемные конструкции, формой повторяющие продвигаемый товар, увеличенный в масштабе в несколько раз) и многое другое.

Вот в такой активной форме маркетологи не только изучили необходимый материал, но и получили много положительных эмоций!