Экономика государственного сектора
1. |
Название специализированного модуля по выбору студента |
Экономика государственного сектора |
---|---|---|
2. |
Специальность |
1-36 01 01 Технология машиностроения 1-36 01 03 Технологическое оборудование машиностроительного производства 1-36 01 05 Машины и технология обработки материалов давлением 1-36 02 01 Машины и технология литейного производства 1-36 12 01 Проектирование и производство сельскохозяйственной техники 1-36 20 02 Упаковочное производство (по направлениям) 1-42 01 01 Металлургическое производство и материалообработка 1-43 01 02 Электроэнергетические системы и сети 1-43 01 03 Электроснабжение (по отраслям) 1-43 01 05 Промышленная теплоэнергетика 1-43 01 07 Техническая эксплуатация энергооборудования организаций |
3. |
Курс обучения |
2 |
4. |
Семестр обучения |
4 |
5. |
Трудоемкость в зачетных единицах |
2 |
6. |
Степень, звание, фамилия, имя, отчество преподавателя |
кандидат экономических наук, доцент Громыко Раиса Ивановна |
7. |
Цели специализированного модуля по выбору студента |
Дать развернутое введение в современную теорию государственного сектора, трактующую налоговую и бюджетную политику, регулирование фирм на неконкурентных рынках, стимулы государственных чиновников и децентрализацию государственного сектора. Сформировать установку на практическое внедрение полученных студентами знаний в их профессиональной деятельности и других сферах социально-экономической активности. |
8. |
Содержание специализированного модуля по выбору студента |
Государственный сектор в смешанной экономике. Перераспределение доходов и экономическая эффективность. Общественные блага. Общественный выбор. Доходы государственного сектора. Оптимальное налогообложение. Децентрализация государственного сектора |
9. |
Рекомендуемая литература |
|
10. |
Методы преподавания |
Проблемного обучения (проблемное изложение, частично-поисковый и исследовательский методы). Личностно ориентированные (развивающие) технологии, основанные на активных формах и методах обучения («мозговой штурм», деловая, ролевая и имитационная игры, дискуссия, пресс-конференция, учебные дебаты, круглый стол и др.). Информационно-коммуникационные технологии, обеспечивающие проблемно-исследовательский характер процесса обучения и активизацию самостоятельной работы студентов (структурированные электронные презентации для лекционных занятий и др.), разработка и применение на основе компьютерных и мультимедийных средств философских и психолого-педагогических задач и творческих заданий, дополнение традиционных учебных занятий средствами взаимодействия на основе сетевых коммуникационных возможностей (интернет-форум, интернет-семинар и др.).
|
11. |
Язык обучения |
Русский |
Нашли ошибку?
Выделите ее и нажмите CTRL+Enter