Анализ социально-экономических процессов
1. |
Название специализированного модуля по выбору студента |
Анализ социально-экономических процессов |
---|---|---|
2. |
Специальность |
1-36 01 01 Технология машиностроения 1-36 01 03 Технологическое оборудование машиностроительного производства 1-36 01 05 Машины и технология обработки материалов давлением 1-36 02 01 Машины и технология литейного производства 1-36 12 01 Проектирование и производство сельскохозяйственной техники 1-36 20 02 Упаковочное производство (по направлениям) 1-42 01 01 Металлургическое производство и материалообработка 1-43 01 02 Электроэнергетические системы и сети 1-43 01 03 Электроснабжение (по отраслям) 1-43 01 05 Промышленная теплоэнергетика 1-43 01 07 Техническая эксплуатация энергооборудования организаций |
3. |
Курс обучения |
2 |
4. |
Семестр обучения |
4 |
5. |
Трудоемкость в зачетных единицах |
2 |
6. |
Степень, звание, фамилия, имя, отчество преподавателя |
Телегина Ольга Васильевна
|
7. |
Цели специализированного модуля по выбору студента |
Изучение закономерностей развития социальных и экономических процессов в условиях развития рыночных отношений. Ознакомление с основными аналитическими, экономико-статистическими и экономико-математическими методами анализа. Формирование навыков проведения анализа социально-экономических процессов. Получение знаний о взаимосвязях и взаимовлиянии социально-экономических процессов в рыночной экономике. |
8. |
Содержание специализированного модуля по выбору студента |
Анализ социально-экономических процессов в хозяйственных комплексах национальной экономической системы. Анализ состояния и использования трудовых ресурсов и занятости населения. Анализ уровня жизни и доходов населения. Анализ инфляции и мер борьбы с ней. Инвестиционный анализ. |
9. |
Рекомендуемая литература |
|
10. |
Методы преподавания |
Проблемного обучения (проблемное изложение, частично-поисковый и исследовательский методы). Развивающие технологии, основанные на активных формах и методах обучения. Информационно-коммуникационные технологии, обеспечивающие проблемно-исследовательский характер процесса обучения и активизацию самостоятельной работы студентов, разработка и применение на основе компьютерных и мультимедийных средств философских и психолого-педагогических задач и творческих заданий, дополнение традиционных учебных занятий средствами взаимодействия на основе сетевых коммуникационных возможностей (интернет-форум, интернет-семинар и др.). |
11. |
Язык обучения |
Русский |
Нашли ошибку?
Выделите ее и нажмите CTRL+Enter