Кафедра «Маркетинг»

Кафедра «Маркетинг»

Заведующий кафедрой

К.э.н., доцент Лапицкая Ольга Владимировна

Телефон:+375 232 460-937
ул. Барыкина, 269
e-mail: kaf_marketing@gstu.by
Аудитории: 3-307, 3-204, 3-210, 3-503, 3-506

Кафедра создана 03.04.2000 года (приказ ректора №23 от 29.03.2000).

Подготовка осуществляется по специальности 26 02 03 «Маркетинг»

Специализации:

26 02 03 07 «Маркетинг предприятий промышленности» — специалист предназначен для работы на предприятиях всех форм собственности в любой отрасли промышленности;

26 02 03 22 «Маркетинг в спорте, туризме и физической культуре»— специалист предназначен для работы в туристических фирмах; организациях, деятельность которых связана со спортом и физической культурой, а также в различных организациях, оказывающих населению туристические услуги и услуги спортивно-оздоровительного характера.

Квалификация – маркетолог-экономист.

Особенности обучения

Студенты проходят обучение по дисциплинам: маркетинговые исследования; товарная политика; ценообразование, маркетинговые коммуникации, логистика, поведение потребителей, маркетинг в интернете, системы поддержки принятий маркетинговых решений, основы веб-дизайна, маркетинг инноваций, организация международного туризма, туроперейтинг, методика и организация экскурсионной работы в республике Беларусь.

Конкурентные преимущества

Выпускники специализации «Маркетинг предприятий промышленности» работают на крупнейших предприятиях города и области: РУП ПО «Гомсельмаш», ОАО «Спартак», ОАО «Молочные продукты», РУП «Гомельский станкостроительный завод имени С. М. Кирова», ОАО «Гомельстекло», ОАО «Гомельстройматериалы» и др. Выпускники специализации «Маркетинг в спорте, туризме и физической культуре» работают в туристических компаниях и спортивных организациях.

Выпускники могут работать в должностях: директор по маркетингу, специалист по рекламе, специалист по продажам, специалист по связям с общественностью, бренд-менеджер в отделах маркетинга, сбыта, продаж и рекламном отделе.