День кафедры "Маркетинг"

Каждый год кафедра «Маркетинг», как, впрочем, и другие кафедры нашего университета, отмечает свой день рождения. И этот год, конечно же, не стал исключением. Но маркетологи были бы не маркетологами, если бы и на этот раз не отличились. В этом году они решили отойти от традиционного концерта с песнями, танцами и поздравлениями. День кафедры было решено праздновать целую неделю. Каждый день проводилось одно или несколько мероприятий, которые захватывали всевозможные виды деятельности, и каждый здесь нашёл себе интересное занятие. Стоит также отметить, что за каждый конкурс участники получали баллы, и те из них, кто получил наибольшее количество баллов, были награждены сертификатами на получение любого экзамена или зачёта автоматом. За такие призы стоило побороться, что студенты-маркетологи и делали с 21 по 25 апреля.

В первый день этого соревнования участникам было предложено сыграть в «Что? Где? Когда?». Однако игра полностью касалась маркетинга. Интересно и то, что вопросы были не на знания, а на креатив и сообразительность, что поставило в равные условия, как первокурсников, так и старшекурсников.  Но первое место, всё-таки, заняла команда 3 курса «Пони». Что не говори, а опыт имеет значение.

В этот же день была запущена игра «Киллер», с правилами которой знакомо большинство молодёжи, а теперь она набирает обороты и в политехе. На протяжении целой недели студенты-маркетологи ходили парами, боясь услышать «ты убит».

Во второй день был объявлен фотокросс и соревнования на Xbox. Участники фотокросса разбивались на команды и воплощали в жизнь фотоидеи, которые соответствовали теме конкурса. Соревнования на Xbox – это соревнование для самых танцующих, быстрых и внимательных. Участников этой игры было очень много и их результаты зависели только от них самих, ведь их оценивала программа, а не люди.

День кафедры "Маркетинг"

Среда и соответственно третий день соревнований был посвящён спорту. Команды первого, второго и третьего курсов провели весёлую и непринуждённую спортивную эстафету.

Четвёртый день этого масштабного мероприятия, а точнее сказать его вечер, был призван к тому, чтобы залезть на антресоли и достать оттуда все настольные игры, которые только имеются. Вечером четверга маркетологи сыграли в такие игры как: Дженга, Bohnanza, Уно, Мафия, Космос 2000.

День кафедры "Маркетинг"

К пятнице были подведены итоги и определены победители. Ими стали:

Чвирова Д., Чижова В., Карпенко Н., Петрищев М., Скачкова Ю.

Каждый из этих студентов получил обещанный сертификат на получение экзамена или зачёта автоматом, который, конечно же, пригодится во время сессии.

Можно сказать, что вместо дня кафедры «Маркетинг» получилась целая неделя, что само по себе необычно. Но, с уверенностью можно сказать, что на протяжении этой недели вряд ли кто-то из участников остался равнодушным или разочарованным. Все нашли своё поле деятельности и смогли принять участие в тех конкурсах, в которых до этого не участвовали или не знали об их существовании.

Отдельную благодарность хотелось бы выразить Фуковой Ирине Анатольеве, которая взялась за организацию этого мероприятия и сумела провести всё на высшем уровне.

День кафедры "Маркетинг"