Лента новостей

Продолжается профориентационная работа кафедры «Маркетинг и отраслевая экономика»

2 марта, 2021

Продолжается профориентационная работа кафедры «Маркетинг и отраслевая экономика». Завкафедрой Соловьева Лариса Лукинична посетила классный час 10 и 9-ых классов школы №74. Школьникам рассказали о специальностях гуманитарно-экономического факультета ГГТУ им. П.О.Сухого. Подробно разъяснили специфику специальности «Маркетинг», поиграли в игры «отгадай бренд», «отгадай слоган», познакомились с терминологией маркетинга. Соловьева Л.Л. ответила на все вопросы. Пожелала школьникам за следующий год определиться с выбором специальности и подтянуть необходимые для тестирования предметы.

Продолжается профориентационная работа кафедры «Маркетинг и отраслевая экономика»

1 марта, 2021

Продолжается профориентационная работа кафедры «Маркетинг и отраслевая экономика». Доцент Лапицкая Ольга Владимировна посетила классный час 11 класса школы №22. Школьникам рассказали о специальностях гуманитарно-экономического факультета ГГТУ им. П.О.Сухого. Подробно разъяснили специфику специальности «Маркетинг», ответили на все волнующие будущих абитуриентов вопросы.

Продолжается профориентационная работа кафедры «Маркетинг и отраслевая экономика»

24 февраля, 2021

Продолжается профориентационная работа кафедры «Маркетинг и отраслевая экономика». Доцент Громыко Раиса Ивановна посетила классные часы старшеклассников школ №8 и №26. Школьникам рассказали о специальностях гуманитарно-экономического факультета ГГТУ им. П.О.Сухого. Подробно разъяснили специфику специальности «Маркетинг», ответили на все волнующие будущих абитуриентов вопросы.

О дисциплине «Маркетинговые коммуникации»

18 февраля, 2021

Дисциплина «Маркетинговые коммуникации» преподается студентам, обучающимся по специальности 1-26 02 03 «Маркетинг».

Чем занимаются студенты в процессе изучения курса «Маркетинговые коммуникации»?

В процессе изучения курса студенты учатся:

-      проводить рекламные исследования;

-      проводить интернет-опросы;

-      определять эффективность рекламной кампании;

-      проводить сравнительный анализ и выбор эффективных рекламных средств;

-      определять методы проведения PR-кампании;

Страницы

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter