Маркетологи на конкурсе «100 идей для Беларуси»

Уже в 12-ый раз проводился конкурс «100 идей для Беларуси». 08 декабря 2022 г., мы принимали участие в областном этапе конкурса, который объединил студентов и сотрудников вузов.

Первая часть сегодняшнего мероприятия была представлена выставкой макетов и других наглядных материалов.

Участники кафедры «Маркетинг и отраслевая экономика» – студенты группы МГ-31: Анфимова Настя, Быкова Юля, Митрахович Саша, Синёва Ира, Филончик Даша, проявили необыкновенную смекалку и невиданный креатив, и, несмотря на все трудности и препятствия, украсили выставку, да и всё мероприятие, своими буклетами, композициями и другими материалами.

Во второй части конкурса «100 идей» проходила защита проектов.

Быкова Юлия и Анфимова Анастасия представляли проект «Спаси любящие лапки», посвященный проблеме значимости бездомных животных для современного общества.

Филончик Дарья представляла проект «Самогид» по Беларуси: сберегая прошлое. Суть проекта в размещении вблизи значимых туристических объектов Республики Беларусь QR-кодов, ведущих на специализированный Интернет-портал, на котором будут располагаться старые изображения и информация об историческом прошлом данных мест.

Синёва Ирина и Митрахович Александра защищали проект «Тенденция». Данный проект предполагает разработку приложения, в котором будет идти подсчет пройденных шагов человеком. За достижение определенных целей, будут предоставляться скидки на билеты в кинотеатры, музеи, парки аттракционов.

Все проекты были отлично подготовлены и достойно представлены. Авторам желаем дальнейших успехов и свершений!