Маркетологи на конкурсе «100 идей для Беларуси»
Уже в 12-ый раз проводился конкурс «100 идей для Беларуси». 08 декабря 2022 г., мы принимали участие в областном этапе конкурса, который объединил студентов и сотрудников вузов.
Первая часть сегодняшнего мероприятия была представлена выставкой макетов и других наглядных материалов.
Участники кафедры «Маркетинг и отраслевая экономика» – студенты группы МГ-31: Анфимова Настя, Быкова Юля, Митрахович Саша, Синёва Ира, Филончик Даша, проявили необыкновенную смекалку и невиданный креатив, и, несмотря на все трудности и препятствия, украсили выставку, да и всё мероприятие, своими буклетами, композициями и другими материалами.
Во второй части конкурса «100 идей» проходила защита проектов.
Быкова Юлия и Анфимова Анастасия представляли проект «Спаси любящие лапки», посвященный проблеме значимости бездомных животных для современного общества.
Филончик Дарья представляла проект «Самогид» по Беларуси: сберегая прошлое. Суть проекта в размещении вблизи значимых туристических объектов Республики Беларусь QR-кодов, ведущих на специализированный Интернет-портал, на котором будут располагаться старые изображения и информация об историческом прошлом данных мест.
Синёва Ирина и Митрахович Александра защищали проект «Тенденция». Данный проект предполагает разработку приложения, в котором будет идти подсчет пройденных шагов человеком. За достижение определенных целей, будут предоставляться скидки на билеты в кинотеатры, музеи, парки аттракционов.
Все проекты были отлично подготовлены и достойно представлены. Авторам желаем дальнейших успехов и свершений!
- <<< Вернуться назад
- Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter