Ознакомительная практика у студентов-маркетологов группы МГ-11

Мебель – одном из самых полезных изобретений человечества.

А Вы знали, что:

• «диван» в переводе с персидского означает списки, документы, используемые в канцелярии. Лишь позже так стали называть мягкую мебель;

• «рождение» мягкого предмета мебели произошло приблизительно в 16-17 веках на территории Турции и Персии;

• стандартный диван способен выдержать до 587 детских прыжков;

• длина самого большого дивана составляет 1000 м и на нём одновременно могут расположиться 2,5 тысячи людей, масса изделия составляет 50 тонн;

• существует 17 механизмов трансформации дивана, в том числе «реклайнер», «аккордеон», «дельфин», «клик-клак», «книжка»;

• самый дорогой в мире диван изготовлен из стали. Его дизайн разработал Рон Арад. Мебель отличается экстравагантной формой и, разумеется, ее нельзя отнести к утилитарной, скорее, это предмет искусства. Стоит металлический диван «всего лишь» 300 тыс. долларов США.

Студенты группы МГ-11 специальности «Маркетинг» побывали на производстве ОАО "Гомельская мебельная фабрика "Прогресс", где смогли увидеть весь процесс изготовления мебели. Жаль, не удалось протестировать, но зато студенты смогли в какой-то мере испытать на себе «геокешинг».

Руководитель практики – Шкабарина А.О.

oznakomitelnaya_praktika_u_studentov-marketologov_gruppy_mg-11_5.jpg
oznakomitelnaya_praktika_u_studentov-marketologov_gruppy_mg-11_3.jpg