О работе 42 научной конференции студентов I, II ступеней и аспирантов

14–18 марта 2022 года в Гомельском государственном техническом университете им. П.О. Сухого проходит 42 научная конференция студентов I, II ступеней и аспирантов.

В секции экономики студентами и магистрантами кафедры «Маркетинг и отраслевая экономика» были представлены доклады из разных направлений маркетинга и отраслевой экономики. Прозвучавшие доклады затронули очень актуальные вопросы исследования рынка в области цифрового маркетинга, а также выявления основных тенденций развития digital-маркетинга в наступившем году, гипертаргетированной рекламы и биометрии, проведены исследования по необходимости и востребованности электронной (виртуальной) выставки на предприятиях тяжелой промышленности Республики Беларусь и апробация ее на примере конкретного предприятия, были затронуты такие насущные вопросы, как исследование продвижение бренда с использованием инфлюенс-маркетинга, развитие в современном мире и в будущем дополненной и виртуальной реальности, осуществление рекламы в метавселенных, а также не обошли стороной сервис-дизайн в MICE-туризме и в гастрономическом туризме.