О дисциплине «Маркетинговые коммуникации»

Дисциплина «Маркетинговые коммуникации» преподается студентам, обучающимся по специальности 1-26 02 03 «Маркетинг».

Чем занимаются студенты в процессе изучения курса «Маркетинговые коммуникации»?

В процессе изучения курса студенты учатся:

-      проводить рекламные исследования;

-      проводить интернет-опросы;

-      определять эффективность рекламной кампании;

-      проводить сравнительный анализ и выбор эффективных рекламных средств;

-      определять методы проведения PR-кампании;

-      тестировать и оценивать рекламные объявления;

-      определять ошибки мерчандайзинга и повышать эффективность инструментов коммуникаций в торговом зале;

-      составлять договоры на проведение рекламной кампании;

-      определять эффективные способы стимулирования сбыта;

-      использовать преимущества SMM-маркетинга.

Какие навыки получают студенты, изучив курс «Маркетинговые коммуникации?

В процессе изучения курса студенты получают самостоятельные навыки:

-      в медиапланировании и написании текстов рекламы;

-      составления рекламных объявления и работы с программой Microsoft Publisher;

-      составления презентаций и работы с программой Microsoft Power Point;

-      обработки рисунков и работы с программой Paint 3D;

-      создания логотипа и фирменного стиля;

-      осуществления личных продаж;

-      составления бэкграундера, ньюз-релиза, медиа-кит, фитче и других информационных материалов предприятий для прессы;

-      создания и оценки тестов в Google-формах;

проведения эффективного медиабаинга.

o_discipline_mk.jpg