Изучение мерчандайзинга

Что такое мерчандайзинг (мерчендайзинг)? Это искусство торговать, одно из ответвлений торгового маркетинга, это система организации продаж товара конечному потребителю и управления ими. Он призван определять набор продаваемых в розничном магазине товаров, способы их выкладки и расположения рекламных материалов, конечные цены.

В мерчандайзинге известны пять главных правил:

-      правило торгового запаса;

-      правило «товар лицом»;

-      правило ротации товаров на полках;

-      правило размещения ценников;

-      правило чистоты и аккуратности.

Сегодня маркетологи группы МГп-31 в рамках изучения соответствующей темы по курсу «Маркетинговые коммуникации» посетили торговый центр «Мандарин Плаза» и впечатлились искусством мерчандайзинга. Совершили экскурсию по торговым павильонам торгового центра. Оценили искусство продаж, качество выкладки товара. Увидели в действии пять правил хорошего мерчандайзинга. Смогли обнаружить и ошибки мерчандайзинга. Всё увиденное запечатлели в своих отчетах.

izuchenie_merchandayzinga.jpg