Практико-ориентированное обучение в действии: Маркетинговые исследования рынка колбасных изделий

В процессе обучения маркетингу, как и любой другой профессии, важным элементом является практика. А лучшая практика - выполнение реальных задач, с которыми постоянно сталкиваются маркетологи. Поэтому студенты кафедры "Маркетинг" всегда откликаются на предложения предприятий о проведении совместной исследовательской работы. В этот раз был реализован проект с ОАО "Управляющая компания холдинга "Гомельская мясо-молочная компания". Для срочного исследования рынка колбасных изделий  Гомельской области были привлечены студенты группы МГТ-41 Москаль Ксения, Дриневская Евгения, Кабадарян Артем, Казак Екатерина, Машурова Мария и Балабешко Виктория.

Ребята выполнили доведенные задания, определенные в совместном исследовании рынка колбасных изделий в республиканских и региональных сетях, а так же проявили свои аналитические навыки и уровень высокой подготовленности.

На ОАО "Управляющая компания холдинга "Гомельская мясо-молочная компания"  оценили результаты работы наших студентов на "отлично". Руководство холдинга выразило благодарность за длительную и плодотворную работы руководству УО ГГТУ им. П.О. Сухого, всем кафедрам гуманитарно-экономического факультета ВУЗа  и отметило высокий уровень подготовки специалистов.

Рынок колбасных изделий

Кафедра "Маркетинг".