Открытие набора на новую специальность «Цифровой маркетинг»
Сегодня все чаще мы слышим слово «цифровое общество». И действительно, развитие информационных технологий привело к тому, что потенциальные потребители стали использовать интернет не только для общения, но и при выборе и покупке товара. Это вынудило предприятия активнее использовать инструменты digital-маркетинга (цифрового маркетинга). Сегодня многие предприятия всех видов собственности и всех отраслей деятельности ищут специалистов, которые в себе сочетают знания технологии маркетинга и информационных технологий на профессиональном уровне. Для этого была сформирована специальность «Цифровой маркетинг», которая была открыта в 2024 в БГУИРе.
Гомельский государственный технический университет имени П.О.Сухого идя в ногу со временем предлагает новую специальность «Цифровой маркетинг» уже в этом 2025 году.
Расскажем о специальности подробнее.
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ»
Общая информация
код специальности по ОКРБ: 6-05-0611-07 степень: Бакалавр
квалификация: Программист. Маркетолог
Специалисты по цифровому маркетингу (digital-маркетингу) отвечают за:
создание сайта предприятия;
осуществление поискового продвижения веб-сайта;
осуществление веб-аналитики, анализ интересов и поведения целевой аудитории ресурса, управление потоком посетителей сайта (трафиком) и его эффективностью (конверсией);
разработку и сопровождение систем и инструментов алгоритмического маркетинга: рекомендательных систем, систем анализа тональности текстов в социальных медиа, интеллектуальных чат-ботов, различных функциональных модулей для веб-сайта компании (например, калькулятор цены или система обратной связи) и т.д.;
разработку и внедрение систем интеллектуального анализа данных для решения маркетинговых проблем и т.п.
Но специалисты по цифровому маркетингу достаточно компетентны, чтобы выполнять и функции традиционного маркетинга, в частности:
проведение рыночных исследований;
выявление их потребностей и предпочтений;
сегментирование и позиционирование компании;
разработку концепции продукта и формирование товарного ассортимента;
создание и «раскрутку» бренда;
установление системы цен и скидок;
разработку средств продвижения и коммуникационного воздействия на потребителя;
выстраивание каналов распределения и доставки продукции до конечного покупателя;
организацию продаж и обслуживания клиентов и т.п.
Специалисты с знаниями в области цифрового маркетинга и навыками ведения электронной коммерции, смогут решать маркетинговые задачи с помощью современных информационных технологий и программного обеспечения.
Вступительные испытания
- русский (белорусский) язык;
- математика;
- иностранный язык.
Изучаемые дисциплины
Общеобразовательные предметы, такие как история белорусской государственности, философия, современная политэкономия, высшая математика, социология, иностранные языки и др. Именно эти дисциплины закладывают основу вашей эрудиции и кругозора.
Базовые дисциплины для специалиста в области экономики и бизнеса дисциплины, как основы экономики, макро- и микроэкономика, прикладной статистический анализ, экономика предприятия, управленческий учет и контроллинг, финансы и финансовая математика, предпринимательство и инновационный менеджмент, цифровая трансформация бизнеса и др.
Множество различных ИТ-дисциплин: основы алгоритмизации и программирования, основы объектно-ориентированного программирования, базы данных, компьютерные сети и веб-технологии, проектирование информационных систем, распределенные системы обработки информации и др.
Основу профессиональной подготовки составляют маркетинговые дисциплины: теория маркетинга, маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации, поведение потребителей оффлайн и онлайн, товарная политика и бренд-менеджмент, а также дисциплины, связанные с цифровым маркетингом: веб-аналитика, цифровой маркетинг и электронная коммерция, основы CRM-технологий бизнес-анализ и прототипирование программных продуктов, основы алгоритмического маркетинга и т.п.
Контент-менеджмент корпоративного сайта, поисковая оптимизация, веб-аналитика и анализ данных, ведение и модерирование групп в социальных медиа, копирайтинг, менеджмент онлайн-репутации и работа с сообществом пользователей, CRM-системы, контекстная реклама (поисковая и баннерная), таргетированная реклама, аудит сайтов и их юзабилити, вирусные ролики, QR-коды, маркетинг через мобильные приложения, интернет-магазины - эти понятия станут для вас доступными и простыми, ведь это и многое другое составит основу Вашей подготовки в качестве специалиста.
Занимаемые должности
Выпускники-маркетологи могут трудоустраиваться на предприятиях, в фирмах и организациях всех форм собственности и всех отраслей экономики, могут работать как в сфере традиционного маркетинга, так и специалистами в области электронной коммерции и интернет-маркетинга, а также в ИТ-сектора:
digital-маркетолог;
аккаунт-менеджер;
PR-менеджер в digital-сфере;
копирайтер/контент-менеджер;
специалист по контекстной рекламе;
SEO-специалист;
специалист по анализу данных;
бизнес-аналитик;
SMM-специалист;
веб-аналитик;
бренд-менеджер.
Следите за новостями в телеграмм https://t.me/abiturientgstu
и на сайте ГГТУ им.П.О.Сухого в разделе Абитуриент https://abiturient.gstu.by/
- <<< Вернуться назад
- Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter