Участие кафедры «Маркетинг и отраслевая экономика» в конференции

28 - 29 апреля 2022 года в ГГТУ им. П.О. Сухого проходила XXII Международная научно-техническая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления».

В работе секции «Маркетинг и отраслевая экономика» приняли участие 36 студентов и один магистрант из разных вузов Минска, Гомеля, Баранович.

В докладах рассматривались такие аспекты, как  цифровая трансформация энергосистемы Республики Беларусь; внедрение искусственного интеллекта; управление рекламной деятельностью на предприятиях; тенденции развития digital-маркетинга; организация электронной выставки; реклама в метавселенных; перспективы развития безбарьерного туризма; влияние социальных сетей на мышление подростков; маркетинг отношений в сфере образования; новые тренды в туризме после пандемии; адаптация студентов первого курса в университете.

Большая часть докладов была построена на результатах маркетинговых исследований, проведенных студентами гуманитарно-экономического факультета нашего университета. Студентами широко был использован эмпирический материал, полученный при выполнении совместных научно-исследовательских работ под научным руководством преподавателей кафедры «Маркетинг и отраслевая экономика» в рамках деятельности СНИЛ «Лаборатория маркетингового анализа» для решения как чисто научных, так и практических проблем.

Многие исследования выполнены для решения прикладных экономических задач конкретных предприятий - ОАО ГЗЛиН, ОАО «Речицадрев», «Регионагросеть» - и отраслей: хлебобулочной, химической, тяжелой, пищевой, энергетики, образования, туризма.

За лучшие доклады студенты награждены дипломами.

Кафедра «Маркетинг и отраслевая экономика»